?

Log in

Армагеддоновна [entries|friends|calendar]
Армагеддоновна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

пост Памяти [07 Feb 2017|08:40pm]
1 февраля умерла Сафронова.
4-ого похоронили.
9-ого уже 9 дней. и два года непонятного и жуткого до этого.
мы, живущие в соседних районах, познакомились в неближнем Королёве (!!!) в далеком 2005-м.
очень жалею о нелепой размолвке на ровном месте где-то в 2009-м. с удалением телефонов, асек, из френдов в жж... пауза почти в три года. забылась потом эта нелепица. встретились на др в СК, и возобновили нашу дружбу. с перепиской и звонками каждый день... еще на два года, пока не случилось то, что случилось.
и уже эти вот два года были дикими, жуткими своим ожиданием то ли её выздоравления, то ли ухода. с прошлого лета я стала панически бояться спрашивать общих знакомых, есть ли вести... и всё.
есть ощущение, что это был ее осознанный выбор. т.к. отчаться было с чего. но всё равно.
покойся с миром, дорогая. уже скучаю, Катюш...

про 90-е [13 Nov 2015|12:22pm]
[ mood | apathetic ]

Я смотрю, ностальгия меняет цвет.
Как-то внезапно в этом году заностальгировали по 90-м годам.
Причем, это распространилось среди людей, которые в 90-м только родились... откуда им знать, как там было?! Рис с мясом и кола - это на Новый Год.
Это примерно как ностальгия по началу 20-ого века с декадансом и авангардом на фоне Гражданской войны.
Или по царской России - "балы, красавицы, лакеи, юнкера" на фоне нескончаемых боевых действий в районе Кавказа.
Ладно еще ностальгия по СССР. Я сама как-то довольно светло вспоминаю свое союзное детство. Но 90-е!!!
Казалось бы... Вот лично у меня это время вспоминается совершенно черно-белым. Я не помню цветов окружающего мира!
Я помню мир монохромным даже жаркими и солнечными летами. Это было царство всеобщей депрессии без преувеличения. Особенно жестко досталось нашим родителям, которые провели свою юность и молодость в оттепельном СССР. Они в подавляющем большинстве не были готовы к такому пиздецу! И кстати, большинство так и не оправилось с тех пор. Моя мама, например, краем сознания всё равно живёт в Союзе.
А я живу в постоянном предчувствии пиздеца, какой был тогда. У нас разные миры.
Много услышала визгов "тогда тоже было много хорошего". Да и правда! Везде надо искать положительные стороны и моменты! Айда, блядь! Взяли в руки цветные карандаши и маркеры, и давай раскрашивать черно-белые контурные изображения того времени.
Я даже соглашаюсь с тем, что хорошее тоже было. И интересное тоже. Но этого всего не было столь великое количество, какое описывают на страницах уютных бложиков. А не помните - вспомните. А не знаете - поверьте очевидцу.

А вот теперь главное: вопрос в том, почему вдруг заностальгировали по этому времени?
Меня терзают смутные сомнения, что нам готовят вторую серию.
Дети, выросшие в тучные нулевые, вы будете не готовы к этому пиздецу, как были не готовы наши родители из "оттепели".

post comment

Трудности Бытия или картина Репина "Дождались!" [12 Mar 2014|11:09pm]
[ mood | blank ]

Наконец-то вышел "Трудно быть Богом".
Сколько его снимали? Пятнадцать лет?
Сходила. Посмотрела. Что я могу сказать.

Операторская работа - нереально великолепная!!! Это где-то за ощутимой гранью мастерства. Ловила кайф от каждого кадра. Ожившие картины Брейгеля, не меньше (только, чёрно-белые).
Ярмольник - вполне хорош, и собой в том числе.
Прекрасный подбор актеров, особенно, на эпизоды. Колоритнейшие лица, действительно производят впечатление жителей землеподобной, но всё-таки иной планеты.
Но.
Всё в целом - плохо...
Бедные братья Стругацкие!!! Как их откровенно НЕ УМЕЛИ экранизировать, так и продолжают НЕ УМЕТЬ!
Да, по их произведениям кино всяко не должно быть супер-попсовым и блокбастерным (как обосрался ранее Ф.Бондарчук с "Необитаемым островом"), но и супер-"другим" оно тоже быть не должно... Но подавляющее число режиссёров почему-то решило, что кино "по Стругацким" должно быть обязательно авторским, да еще и с бешеными наворотами! Тарковский был первым, кто в общем-то испохабил искромётный "Пикник на обочине" этими изысками (х\ф "Сталкер"). А. и Б. Стругацкие умоляли его убрать их имена из титров, и они разругались в перья.
Фляйшман (х\ф "Трудно быть Богом", 1989 г.) сбацал полу-рыцарскую сказку (кстати, вполне сносно) с эротическим уклоном (что вы хотите от немца). Стругацкие настаивали на том, чтобы фильм снимал российский режиссёр (они тогда, кстати, Германа и звали), из-за тяжелого и несговорчивого нрава немца они перестали контролировать съемки, и в конечном итоге вышедший фильм им категорически не понравился.
Даже Лопушанский (х\ф "Гадкие лебеди", 2006 г.) ударился в "тарковщину", оставив от авторства Стругацких только мотивы и идею.
Бондарчук попытался вывести Стругацких на популярную волну, что у него в целом получилось даже, как у всякого грамотного клипмейкера. Вот здесь, пожалуй, было самое большое сходство с тем, что написали авторы "Обитаемого острова" в книге. Но всё равно, не извратить смысл и не опошлить всё не получилось.
А происходит это из-за уверенности абсолютно всех режиссёров в том, что они - художники, и они "так видят". Да, я не спорю, что подчас, кинофильм по книге скорее не экранизация ее, а самостоятельное произведение на заданную тему. Но, господа, не до такой же степени? А раз самостоятельное, тогда не пишите "ПО роману...", пишите честно "ПО МОТИВАМ...", без претензий. Но без них скучно и грустно жить в мире высокого искусства.
А между тем, произведения Стругацких - это практически готовые сценарии с изумительными диалогами и выверенной канвой повествования. Зачем изобретать велосипед, я не понимаю, и по скудоумию своему не пойму никогда.
... И даже великому Герману это не удалось с треском, уж простите. Не удалось избежать этого велосипедного проклятия.
... от замечательного романа оставили горстку безликого текста и два политических изречения: одно где-то в начале фильма, другое - в конце...
... весь видеоряд фильма все три часа упорно отсылал к Тарковскому и его "Сталкеру". Та же вода, тот же туман (как символ отчуждения и холода, ага)...
... фантастический фильм о прогрессорстве показывает только как плохо живется в том недоразвитом обществе. При этом, абсолютно ВСЕ достижения главного героя (прогрессора Антона - дона Руматы Исторского) были вычеркнуты безжалостным пером сценариста! Оставили только белый платок... наверняка в качестве символа бля!
... да, Ярмольник хорош, но на молодого здоровенного Антона он никак не тянет. Он тянет на него же, только старого. Давайте уж откровенно-то.
... зачем в экранизации романа о героизме и самопожертвовании такое ОБИЛИЕ натурализма во всех видах? Если в жизни человека убивают ножом в живот, то рано или поздно оттуда должны вывалиться кишки (и то не факт). Это понятно. Но зачем мне в высоком кино это показывать (для этого есть дешёвые боевички)? Зачем нужно было гипертрофировать образ дерьма и зада в фильме? Я понимаю, скорее всего это тоже - символы. Только чего? Идея произведения в фильме пропала начисто за всей этой дерьмовщиной. Дерьмо стало идеей.
Тот, кто не читал саму книгу, никогда не поймёт фильма. Никогда. Человек, не посвященный, не поймет конечную вспышку гнева главного героя, например.
Тот, кто читал книгу (как ваша покорная слуга), фильм поймут очень частично и сильно примерно. По мотивам, так сказать. Безжалостное перо сценариста вычеркнуло и практически всю канву, нить произведения, причину финальной резни. Безжалостный сценарист оставил дона Румату, дворянина в 18-м колене, гнить и вонять, как окружающие, но только в замке (в то время, как в книге дон Румата - чистюля, с белыми рубашками и кружевными воротничками; он заставлял мыться своих слуг, единственный при Дворе).
А что со звуком, товарищи? Я молилась во все стороны за то, что фильм шел с англоязычными субтитрами - я хоть понимала о чём говорят!!! Потому что на слух понять скудные диалоги и отдельные реплики подчас было совершенно невозможно, как будто актёры говорили с набитыми ртами! Но это тоже, надо полагать, символ... бля... И так же беспощадно были кастрированы почти все второстепенные действующие лица... до имени и обозначения в том или ином кадре...

Осталась только картинка. Великолепие оживших полотен Брейгеля.

... царствие Вам, Алексей Юрьевич, небесное... вы уж простите меня, простого зрителя, там наверху, но у великих мастеров тоже случается альцгеймер и маразм...

14 comments|post comment

Давненько и Впервые [09 Aug 2013|02:01pm]
[ mood | blah ]

... давненько что-то я не заходила, и ничего не рассказывала... В условиях чрезмерной занятости актуальность новостей быстро пропадает, поэтому и не.
Но тут случилась со мной одна тема. Впервые называется.
Я ушла с работы вникуда! Это само по себе стресс, а для меня, потому как я - трусиха, еще больший. Но ситуация случилась мерзкая... Я человек терпеливый, но всякому терпению приходит конец рано или поздно, вот и у меня так же. Накололась, между прочим, по знакомству... вот уж воистину - знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил. Откуда ж мне было знать в прошлом году, нанимаясь к хорошей знакомой, позиционирующей себя как умную и додельную бизнесвумен, что она - клиническая дура?! Денег и так не густо платила, а уж когда платить перестала - это вообще что? За идею работать можно, если у тебя есть карман, в который ты ныряешь по всякой нужде, а когда нет такого кармана? Тут "за идею" не прокатит - я наемный работник, изволь платить, сука такая. А то получается интересная вещь: ты ездишь на работу каждый день, тратишь деньги на проезд и на еду, но не получаешь зарплату... а следовательно, либо тратишь свой личный загашник, либо деньги дражайшей маман-пенсионерки. Фактически, содержа организацию за этот счет. Красота? Красота. Несбыточная мечта любого человека - чтобы ему всё-всё делали "за красивые глаза" только... Так еще и окончательный расчет не хотела полностью платить, представляете??! Думала зажать часть, но удалось отжать...
Пока сидишь в офисе, поиск работы тоже не ахти - отпрашиваешься и все такое, да и потенциальный работодатель не очень жалует отработку на "старом" месте в течение двух недель, т.к. им самим до себя. Ну и вот, нынче я ищу работу в домашних  условиях. Я отнеслась к этому философски - вроде как, я в отпуске, пускай и довольно херовом: не съездишь никуда, условия жесткой экономии... Зато схуднула и постройнела. Цена похудания - зарплата за полгода )))
Очень хочу, чтобы этот "первый раз" поскорее закончился нормальной работой. И больше не повторялся... Есть в нашей жизни много первых разов, и не все они должны потом быть чем-то обыденным...
Кстати сказать, вот мы все работаем 5\2, охуеваем большую часть недели, потом два выходных, в которые хочется и погулять и расслабиться, а дом, меж тем, зарастает пылью и грязью. Охота что ли всё это пидарасить в законные выходные? Особенно, если работа тяжелая? Нет, конечно. Ну, если семья-дети, это дело такое... подневольное что ли... А если без семьи - шиш с маслом! По себе знаю ))) Так вот, в условиях безработности, сваливается громадное количество дел по дому! Особенно таких, которые были отложены в долгий ящик. Поэтому - нет худа без добра. Хоть дом разгрести, и выкинуть тонну говна! Когда еще представится такая возможность )))
... А еще у меня есть творчество. Оно держит дух в тонусе, дает искорку в глазах. И это хорошо, и радостно даже.
И лето по факту поддерживает более-менее нормальное настроение, хотя в целом, конечно, стресс, мандраж, а скоро и вынос мозга от маман )))))) хвала Дионису, она оставила меня на лето в одиночестве! Балдею.

Такие дела. 

5 comments|post comment

Забежала на 5 секунд... [29 Apr 2013|12:19pm]
... специально, чтобы сказать, что я здесь, журнал действителен, смахиваю пыль и убегаю по делам!
Завтра - поезд на Ленинград :))) по приезду что-нибудь расскажу :)
1 comment|post comment

Книжное [14 Jan 2013|11:29am]
[ mood | bouncy ]

Иногда они возвращаются. Да-да!
Сделала перерыв в чтении фантастики Мьевилля, и рискнула прочитать новое у некогда горячо и страстно любимого Ч.Паланика. В 2006-м у нас вышел роман "Призраки", который меня серьёзно разочаровал. Я тогда подумала, что он исписался, и очень горевала на эту тему.
С той поры я его читать перестала, но продолжила следить за новыми релизами. Читать биографию Б.Кейси я не стала из принципа.
Но несколько позже посмотрела на релиз "Снафф", и подумала "неплохо бы заценить", но опять же отнеслась прохладно.
В общем, таки решилась и купила две уже относительно новые (из четырёх, между прочим) его книги: "Снафф" и "Кто всё расскажет".
Вчера прочитала "Снафф", буквально за один день. И...! Ура! Тёмный Лорд вернулся!!! (с)
В стиле, в неподражаемой жесткой манере. Лаконично, как констатация фактов или статистический отчет, но при этом динамично и остро! В общем, класс!!!
Очень довольна и рада еще и тому, что появилась наконец причина его реабилитировать в своих глазах. И это прекрасно!

1 comment|post comment

для себя и Истории [12 Dec 2012|10:38am]
[ mood | busy ]

Сегодня - 12.12.12.
Последняя "красивая" дата в этом тысячелетии.
Думаю, все, кто не успел жениться или родиться в этот день, смело могут загадывать желания )))

post comment

The Doors [29 Nov 2012|04:02pm]
[ mood | сотрясение мозгов ]

... Я не скажу за всю Россию, но за города с адским предприятием под названием "Метрополитен" скажу обязательно.
Я думаю, если не каждый, то подавляющее большинство жителей и гостей таких городов наверняка получали по мордасам входными дверями. А?
Лично я получала, причем, несколько раз.
Один из таких разов помню очень хорошо!
В старом еще здании гостиницы Москва находился вестибюль станции метро Охотный ряд. И там стояли двери, распашные, как положено. Мощнейшие, деревянные, в общем, основательные, как и всё по сталинским меркам.
И вот, значит, иду я как-то с работы... Ну и туда. Там как-то особо сильно сквозануло, ну и соскользнула створка у меня с руки... И по лицу, конечно. Точно посередине. Хрясь!!!
... в общем, я как была, так и начала падать. Навзнич прям. Поймал меня какой-то парень прям под белы ручки. А у меня феерверк из глаз, да такой, что чуть эти самые блядские двери не воспламенились.
Ну, конечно, до дома я еле доползла, голова кружилась, тошнило потом. Сотрясение мозга скорее всего таки было.
Короче, это я к тому, что вчера у меня случился третий эпизод столкновения с дверьми метро башкой!!! Звездануло так, что я клацнула зубами, и ощущения были такими, что какой-то зуб я повредила, но обошлось...
А голова болит и сегодня. Шишка, конечно. Это мне еще повезло, т.к. я вчера оперативно прикладывала лёд к месту удара, и ни синяка, ни особой опухлости нет. Но состояние, конечно, неприятное и мутное (((

Из правил Метрополитена:
Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.

5 comments|post comment

Полёты во сне и на яву [21 Nov 2012|08:53pm]
[ mood | плАчу ))))) ]




post comment

This Is Spartaaaa! [21 Nov 2012|08:18am]
[ mood | еле-еле ]

Тарелка пустой перловки и чашка кофе - мой спартанский завтрак! 
... а если еще доесть свеклу, тёртую с чесноком? дышать на упырей и вурдалаков в метро - милое дело! ))) 

Доброго утра всем нам!

5 comments|post comment

Kiss Me! [17 Nov 2012|08:06pm]
[ mood | flirty ]

zombie_boy_kiss

...С  УДОВОЛЬСТВИЕМ! )))))

3 comments|post comment

Пятиминутка ненависти [14 Nov 2012|01:05pm]
С утра случилось презабавное.
Пришла я на остановку, на ней - никого, встала ждать автобуса и прикурила сигаретку. Простояла минуты три, в своих мыслях и в музыке, как полагается.
На остановку вперся некий молодой человек, тут же подошел ко мне почти вплотную, и что-то сказал. Я, будучи внимательным и приличным человеком (мало ли, может, дорогу спросить или время), выткнула наушник и спросила спокойно "Вы что-то сказали?". На что получила жесткий и даже агрессивный ответ: "У меня аллергия на табачный дым, ОТОЙДИ с остановки!". Я было открыла рот, чтобы ответить "А у меня аллергия на мудаков", но я не стала говорить ничего вообще. И, дабы не опускаться до уровня мещанских разборок, отошла.
Но.
Это не от малодушия даже, или не потому, что я не нашлась, что ответить. Я просто поняла, что на ЛЮБОЙ мой ответ будет драка. Это такой тонкий момент провокации. Голову даю на отсечение, если бы на моём месте стоял мужик, этот хмырёныш даже не подошел бы! А там я, низенькая девушка, без макияжа и в джинсах.
Я всё понимаю, но в конце концов не я к нему подпёрлась на пустую остановку и не начала дымить в рожу. Хотя, даже это уже не важно. Поразило другое: "трамвайное" хамство. Да-да. В последнее время в народ вернулось то самое "трамвайное" хамство, чем славилась Совдепия. В том же масштабе и в том же количестве.
У меня есть только одна версия: в Москву приехала новая порция лимиты изо всех возможных медвежьих углов нашей Необъятной. А у них там, судя по отзыву командированных в тот или иной регион товарищей, по сей день конец 80-х-начало 90-х гг. 20 столетия...

Всем доброго дня!
8 comments|post comment

Зарисовки [31 Oct 2012|02:24pm]
[ mood | apathetic ]

Милый мальчик двадцати трёх лет от роду по поводу и без вворачивает в диалоги фразу "какая же Я сволочь!". Мне становится смешно! Вероятнее всего, юноша путает понятия, и со сволочами еще не познакомился. Он, конечно, не сволочь. Он всего-навсего динамо! что не в пример хуже и мельче. И в следующий раз я непременно врежу ему по роже в воспитательных целях!

Ледяной дождь в этом году какой-то жиденький был, даже нигде не оборвало проводов! В прошлом году было веселее! Город Нью-Йорк подразнесло гораздо мощнее, и в свете таких новостей приятно было осознать себя, живущей в Москве.

Happy Halloween, между прочим!
У меня он персональный на всю неделю: у драгоценной маменьки юбилей сегодня. С чем я себя торжественно поздравляю!

... ледяные дожди, снег, и размазня на дорогах - приветствие от наступающей зимы и даже знак приближения Нового Года, если кто забыл. Правда, перспектива покупать сувенирных змей, больше похожих на недорезанных лопатой червяков, практически безрадостна (((

Такие дела.
Всем глинтвейна и тепла в офисе и дома!

3 comments|post comment

Рубрика: Встреча с Легендой [26 Oct 2012|05:12pm]
[ mood | восторг ]

Вчера была на концерте Nickelback!
Ух! Стремительно, темпераментно, мощно! Не смотря на то, что музыка у них без особой жести, а скорее больше поп-рок.
Вот уж у кого всё хорошо - так это у них! Полны сил и энергии, море позитива. Прекрасное световое шоу; экраны с различными видео-темами под песни, изображение на экранах со сцены и из зала - высочайшего качества!!
Концерт выдался на славу, конечно, зал собрали полный. И вообще молодцы! Что ни песня - то хит.
Я до сих пор под впечатлением )))
Встречали их, как всегда встречают долгожданных кумиров: открыто, с большой любовью и настроением, и они оправдали все ожидания! Чед Крёгер любит потрепаться: шутил, подкалывал коллег, представлял каждую песню )
Фишка вечера:
из фан-зоны и партера раздался хор "ма-лад-цы! ма-лад-цы! ма-лад-цы!"
Ч.Крёгер (пер. с англ. автора): "Это вы сейчас со мной по-русски говорите?"
Из зала: ДАААА!!!
Ч.Крёгер: "Оу! Это было круто! Звучит чертовски сексуально!"
И! Был момент - вынесли по стопке (с водкой, надо думать), и он торжественно выпил за присутствующих зрителей ("мы слышали, что русские любят выпить") ))))
Он прекрасен в своей непосредственности )))

Пели в основном новые песни с "Here and Now", но таки были те две знаковые и самые у нас популярные "How you remind me" и моя любимая "Too bad" ))) и из новых много спели того, что мне бы хотелось услышать - прям вечер подарков )) Мощно, страстно, с настроением! Браво!

А теперь ложка дёгтя в тонну сахара: вчера долго думала, ведь у каждой звезды первый приезд и первый концерт у нас - действо, грандиозное событие, и, безусловно, они выкладываются! А дальше - пожиже. Не знаю, с чем связано, но происходит. Или это только так кажется, из-за того, что все фишки уже знаешь и видел, а лишний раз приходишь засвидетельствовать почтение и подышать одним воздухом?!
Изо всех моих любимцев они - самые молодые, сил и энергии больше в разы.
В любом случае, желаю им дальнейших таких же прекрасных выступлений, в том числе в солнечном городе Москве (куда они уже вовсю собираются, не успев уехать) )))

We're going off tonight
To kick out every light
Take anything we want
Drink everything in sight
We're going till the world stops turning
While we burn it to the ground tonight


Хэй!!!

2 comments|post comment

10 [24 Oct 2012|12:37pm]
[ mood | thankful ]

Сегодня журналу besserdechnaya исполняется 10 лет!!!
Представляете? Ой, а я с трудом :)
Тогда, начиная с 2002 года, было знаковое время, думаю, для многих в общем и для меня в частности.
Спасибо за пригласительный код жж-юзеру chelovek (но, к сожалению, мы уже много лет не общаемся).
Спасибо моему самому первому френду - savagepumpkin - за постоянство присутствия :)
Спасибо вам, милые мои друзья, френды и просто читатели!

Оставайтесь с нами! )))

8 comments|post comment

Вкусняшки [18 Oct 2012|12:59pm]
[ mood | ом-ном-ном ]

Хотела о прекрасном сказать, но организм решительно возжелал о насущеном.
У меня в уже предыдущей конторе очень вкусная выпечка всегда была. Свежайшая.
Отказать себе в удовольствии было невозможно! И, боже, какая же жаль, что побочным эффектом от злоупотребления выпечных изделий, как правило, являются излишки на боках и жопе!!!
Когда я оттуда уходила, я думала, что буду скучать по тем вкусняшкам... В общем, фиг я угадала: в РМАТе (у нас там офис) выпечка еще вкуснее...!!!

Сила есть.
Воля есть.
... а силы воли нет...


Приятного всем обеденного перерыва )))

post comment

Плохой Полицейский [11 Oct 2012|10:59am]
[ mood | crazy ]

Как же мне нравится сериал "Карпов"!!! Смотрю прямо таки запоем! И даже жалко, что в пятницу заканчивается (из-за этого пришлось отменить поход в бильярдную).
Я не помню уже, когда я так смотрела какой-либо сериал полностью, чтоб бечь домой ко времени его показа, и не пропускать практически ни одной серии! То есть, фактически, подобное - из ряда вон.
В общем, кино сделано отлично, прекрасный сценарий. Вероятно, там режиссер хороший, т.к. играют все просто потрясно! Да и актерский состав хорош, много талантливых людей нашли для съемок.
А уж т-щ В.Котлярский - ваще звезда!!! Я прям влюблена! )))

Исповедь окончена, можете освистать )))

post comment

я сегодня не такой, как вчера... [10 Oct 2012|01:24pm]
... погода давлеет давлением, что придаёт новых форм голове, преимущественно с углами, торчащими в разные стороны, и задевающими дружественные поверхности комнат, салонов автобусов и пассажиров в метро.
Что-то не выспалась сегодня, плюс пробка от дома до метро на сорок минут... в общем, кайф, а не жизнь.
Ну и доспала маленько в метро, ага. С Арбатской до Партизанской спалось особенно сладко, но чу! мне выходить, и я протаскиваюсь к двери, возле которой стоят два мужика с баулами, и еще два - стоять прислонившись непосредственно к ней, двери. Я решительно спрашиваю мужиков с сумками, выходят ли оне. Мужики отвечают, что не выходят, и под нажимом моего обаяния пропускают меня к дверям. А там еще, значит, двое. И один из них меня просветил: "Вообще-то выход напротив!" Тут у меня что-то перемкнуло, и, прищурившись, я отвечаю: "Чево? на Партизанской-та? Поезд же в какую сторону едет?!" Мужик мне говорит и показывает Москва, куда движется состав. А меня клинит, значит. Я потеряла ориентацию в пространстве напрочь, т.к. по ходу движения забыла в каком вагоне еду - в первом или в последнем... в общем, на подлёте к станции, я таки сообразила, что да, выход напротив. Но отпарировала: "Вы что, обалдели с утра такие вопросы задавать человеку?!"
Тут уже растерялся этот парень, и ответил, мол, "а я и не задавал вопросов, я только дорогу показал".
Ну, а я победоносно вывалилась из вагона на станции Партизанская и почапала в контору.

... а еще забыла расческу и выложила косметичку. Я прекрасна в своей непосредственности.
4 comments|post comment

Но ночь глядя - приплыли [08 Oct 2012|11:53pm]
[ mood | ААА!!! сантехник, ау!!! ]

Ёшкин дрын!!! меня соседи залили!!!
При этом подозрения самые наичернейшие: что это не соседи, а труба лопнула между стояками... бля... 
...за ночь можно пролить все 20 этажей подо мной, т.к. диспетчерская нихера не дежурная. Пиздец и апокалипсис.
...плохой сон и квадратная башка на утро обеспечены!!! 

4 comments|post comment

Одноглазники [08 Oct 2012|11:55am]
[ mood | apathetic ]

Мне достаточно одной соцсети и жж. С облегчением покинула этот оляповатый и неудобный ресурс, т.к. страница мною была практически не посещаема по причине мигающих баннеров на половину окна и вешающих все остальные приложения. Отослала народ к своему аккаунту в Контакте.
... тут же перестукнулась давняя подруга (еще с детсада), ну мы потрепались немного за жизнь, а потом в ходе разговора, она начала задавать вопросы из серии "а ты общаешься с...?", "а не знаешь, как там ...?" и так далее.
Подобные вопросы мне задавала недавно моя маман, ага. Так вот, мои ответы и в одном, и в другом случае были одинаковыми: я не знаю. И мне не интересно.
Мама шла дальше, и спрашивала уже с негодованием "Почему ты такая равнодушная и нелюбопытная?!"
Да потому что, блядь, равнодушная. И нелюбопытная. Вот правда! Я никогда не любила одноклассников. Мы очень мало общались. А после окончания школы - тем более: все пошли учиться, а я - работать, и у меня целиком и полностью поменялся круг общения, и он очень быстро и резко вышел за границы моего района и двора (в которых остались мои одноклассники). Отрезанный ломоть, всё. И с чего, собственно, мне интересоваться жизнью этих, уже чужих мне, людей, от которых я успела озвереть за 10 школьных лет?
Да, у меня есть несколько человек, которых я знаю не только со школы, а с детского сада даже! Так я с ними и продолжаю потихоньку общаться, пускай даже спустя сколько-то лет.

А вы общаетесь со своими одноклассникаме?

12 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]